Итоговая аттестация Педагогика и психология инклюзивного образования

Внимание. В этом предмете 72 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
4140.00 руб.
Цена со скдикой:
3312 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
адаптация детей с особыми образовательными потребностями (ооп) в условиях инклюзии во многом зависит от …
администрация оу (зам. по увр и зам. по вр),. педагог-психолог, социальный педагог, логопед, специалист икт, классный руководитель, учитель-предметник это.
аоп это:
в какой статье федерального закона «об образовании в российской федерации». разъяснены значимые для современного образования понятия — «обучающийся с ограниченными возможностями здоровья», «инклюзивное образование», «адаптированная образовательная программа»:
в просветительской работе с педагогами психолог применяет различные формы работы, в частности, …
в российской федерации национальный план действий в интересах детей был принят в:
всеобщая декларация прав человека была принята:
в систему задач специальной педагогики не входит:
в читальном зале школьной библиотеки часть кафедры выдачи книг необходимо понизить до уровня:
…деятельность предполагает исследовательский характер работы педагогов, направленный на раскрытие индивидуальных особенностей ребенка, и может рассматриваться как характерная особенность всех учреждений системы специального образования.
дифференциальная диагностика направлена на:
замедление темпа развития психики ребенка, которое выражается в недостаточности общего запаса знаний, незрелости мышления, преобладании игровых интересов, быстрой пресыщаемости в интеллектуальной деятельности:
зона актуального развития, это то что:
из терминологических проблем важнейшей является:
инклюзивное образование – (от франц.inclusif) , термин обозначает …
инклюзивное образование (французский вариант «inclusif» – включающий в себя; от латинского слова «include» – заключаю, включаю) это:
инклюзивное образование – это …
какая статья федерального закона «об образовании в российской федерации». определяет социально-педагогическую и психологическую помощь: бесплатную психолого-медико-педагогическую коррекцию; обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации:
количество основных этапов психолого-педагогического сопровождения, выделенных л.н.харавиной:
комплекс последовательно реализуемых специалистами сопровождения действий, позволяющих субъекту сопровождения определиться с принятием решения и нести ответственность за реализацию решения.
конвенция «о борьбе с дискриминацией в области образования», была принята в
коридоры по всему периметру школы необходимо оснастить поручнями. ширина дверных проемов должна быть:
к проективным методикам относится:
к числу целей специальной педагогики общего уровня не относится …
метод, обеспечивающий создание условий для принятия субъектом развития оптимальных решений в различных ситуациях жизненного выбора называется
метод тестов относится к:
множественные проблемные ситуации, при разрешении которых субъект определяет для себя путь прогрессивного или регрессивного развития»
мэйнстриминг (от анг. mainstream) – понятие, используемое в зарубежной литературе, обозначает …
на 100000 населения приходится инвалидов:
на просветительском этапе даются:
на сегодняшний день инклюзивное образование на территории рф регулируется рядом документов:
наука о закономерностях развития, воспитания, обучения, социальной адаптации и интеграции в общество детей с нарушениями зрения (слепых, частично и слабовидящих)
неверно, что профилактическая работа с педагогами предусматривает …
неверно, что элементом психопрофилактической работы психолога с педагогами является …
объектом специальной педагогики является …
объектом специальной педагогики является:
определяет пример как «способ воздействия, перерастающий в самовоздействие в результате усвоения ребенком нравственно- эстетически привлекательного идеала, образца»
основными методами психодиагностики являются:
по данным статистики в рф проживает примерно 10 млн. инвалидов, а постоянную работу из них имеют лишь:
понятия о двух уровнях ребёнка: уровень актуального развития и зона ближайшего развития ввел:
по сведениям министерства здравоохранения, за 5 лет количество детей инвалидов увеличилось:
постижение эмоционального состояния другого человека сопереживанием.
предметом специальной педагогики является …
про большинство детей и подростков с особыми образовательными потребностями можно сказать, что …
процесс целенаправленного влияния на формирование типологических свойств и качеств личности лиц с дефектами развития, инвариантных предметной специфике деятельности позволяющих адаптироваться в социальной и природной среде-это… воспитание.
психологическая профилактика предполагает совокупность мероприятий, которые …
психолого-педагогическое … – это универсальная форма организации сотрудничества психолога и педагогов в решении различных школьных проблем и профессиональных задач
... – раздел педагогики, занимающийся вопросами воспитания, образования и обучения детей с нарушениями слуха.
реализуемая готовность к осознанным личностным действиям, направленным на достижение гуманистических отношений между людьми и группами людей, имеющими различное мировоззрение, разные ценностные ориентации, стереотипы поведения.
ребёнок самостоятельно должен прийти к какому-либо мнению, решению проблемы в результате анализа своих действий, это…обучение.
россия подписала конвенцию оон «о правах инвалидов» в:
россия подписала конвенцию оон «о правах инвалидов». в статье двадцать четвертой конвенции говорится том, что в целях реализации права на образование государства-участники должны обеспечить инклюзивное образование на всех уровнях и обучение в течение всей жизни человека:
скрининг- диагностика направлена на:
создание демократичных партнёрских гуманистических отношений между учителем и учеником, а также обеспечение условий для развития личности обучающихся это … технологии.
создание экспериментальной деятельности, активным участником которой выступает ребёнок это…деятельность.
создании проблемной деятельности, которая осуществляется ребёнком совместно с педагогом это…деятельность.
специальная педагогика – это …
специальная психология изучает:
… – способ практического осуществления процесса сопровождения на основании полной информации о сущности проблемы и путях её решения.
стойкое недоразвитие сложных форм познавательной деятельности, возникающее вследствие поражения центральной нервной системы на ранних этапах онтогенеза, текущего болезненного процесса при ней не наблюдается:
так логопедия занимается изучением дефектов:
термин «интеграция» обозначает …
тест структуры интеллекта р.амтхауэра содержит:
требование создания в обычных школах специфических условий для детей с ооп, в частности, в системе инклюзивного образования, нашло свое отражение в саламанкской декларации «о принципах, политике и практической деятельности в сфере образования лиц с особыми потребностями», принятой в:
установите соответствие
целью психодиагностики является:
частный случай, приводимый в доказательство чего-нибудь» или «действие, служащее образцом для подражания, а также вообще выдающийся образец чего-нибудь.
…школа, в которой обучаются дети с разными образовательными потребностями, в том числе и с особыми. то есть в такой школе могут обучаться в общих классах дети с различными ментальными, физиологическими, психологическими и психическими особенностями наравне с другими обычными детьми.
школа, которая ставит своей главной целью создание такого психологического климата, в котором каждый ребенок чувствовал бы себя комфортно:
… – это методы, относящиеся к педагогическим требованиям, поощрениям, осуждениям, порицаниям, наказаниям
… - это нарушение развития неврологического характера в детском возрасте, проявляется в трудности концентрации внимания, гиперактивности и повышенной импульсивности.
… – это принцип, предполагающий опору на здоровые силы обучающегося, воспитанника, построение образовательного процесса с использованием сохранных анализаторов, функций и систем организма в соответствии со спецификой природы недостатка развития

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами